Доставка и оплата клиникам

Заказ из наличия на сайте

  1. Вы делаете заказ

  2. Вам выставляется счет

  3. Оплата заказа

  4. Заказ упаковывается и отправляется

  5. Высылаются документы по заказу и накладная

Оплата заказа из наличия на сайте

  • Счет на оплату формируется оператором с пн-пт в рабочие часы компании (с 7.00-15.30 МСК)
  • Счет выставляется в течении 30 мин после оформления заказа на сайте
  • В случае оформления заказа в выходной день, счет выставляется на следующий рабочий день в порядке очередности
  • Оплата производится на расчетный счет по реквизитам, указанным в счете

Заказ на индивидуальный пошив

  1. Выбираете модели

  2. Определяете кол-во и размеры

  3. Оплата заказа по условиям договора

  4. Пошив (от 21дня)

  5. Отправка заказа и документов

Оплата заказа по индивидуальному пошиву

  • Счет на оплату формируется оператором после согласования с вами заказа
  • Выставляется счет в рабочий день в порядке очередности
  • Оплата производится на расчетный счет по реквизитам, указанным в счете в порядке и на условиях договора

Доставка

  • Отправка товара производится 2 раза в неделю (вт, пт) через транспортную компанию.
  • Доставка до адреса клиента (клиники) в черте города – БЕСПЛАТНО (кроме авиа перевозок).
  • Доставка от терминала ТК до вашего места нахождения за чертой города оплачивается дополнительно за счет клиента

Возврат и обмен

Что делать, если вы обнаружили недостатки?

При выявлении брака мы гарантированно примем товар обратно.

Как и когда сообщить нам о браке?

Мы рекомендуем проверять товар на предмет недочетов сразу же после его получения. Если по каким-то причинам вы не смогли этого сделать, у вас есть еще 2 рабочих дня с момента получения. При обнаружении брака просим направить на наш e-mail: opt@halatmed.ru письменную претензию с информацией:

  • Артикул товара
  • Количество изделий с браком
  • Номер и дату реализации, по которой был принят товар
  • Подробное описание проблемы (брака)
  • Фото товара с браком целиком
  • Фото или видео дефекта / проблемного места крупным планом

После получения информации, менеджер свяжется с Вами в течение 60 мин для решения ситуации.

* Важно! При возврате товара наличие этикетки обязательно.