Доставка и оплата оптовым клиентам

Как мы работаем

  1. Вы делаете заказ

  2. Вам выставляется счет

  3. Оплата заказа

  4. Заказ упаковывается и отправляется

  5. Высылаются документы по заказу и накладная

Оплата

  • Счет на оплату формируется оператором с пн-пт в рабочие часы компании (с 7.00-15.30 МСК)
  • Счет выставляется в течении 30 мин после оформления заказа на сайте
  • В случае оформления заказа в выходной день, счет выставляется на следующий рабочий день в порядке очередности
  • Оплата производится на расчетный счет по реквизитам, указанным в счете

Доставка

  • Собранный заказ отправляется в ближайший день отправки после оплаты счета в любой город России и страны ближнего зарубежья
  • Отправка товара производится 2 раза в неделю (вт, пт) через транспортную компанию по Вашему выбору
  • Доставка до терминала транспортных компаний в г. Саратове – БЕСПЛАТНО, далее за счет клиента
  • Если Вы пока не определились с транспортной компанией, мы подберем для Вас самый оптимальный вариант по критериям, скорости доставки, а также - стоимости и надёжности
  • Услуги, оказанные транспортной компанией, Вы оплачиваете во время получения партии товара, согласно утвержденным данной компанией тарифам

Стоимость доставки

  • Зависит от веса и объема заказанного товара, вашего местонахождения и способа доставки
  • У каждой транспортной компании свои условия, потому предлагаем вам определиться с выбором удобной ТК и сделать расчет на их сайте, либо обратиться к нашим менеджерам, которые помогут Вам подобрать выгодный вариант

Возврат и обмен

Что делать, если вы обнаружили недостатки?

При выявлении брака мы гарантированно примем товар обратно.

Как и когда сообщить нам о браке?

Мы рекомендуем проверять товар на предмет недочетов сразу же после его получения. Если по каким-то причинам вы не смогли этого сделать, у вас есть еще 2 рабочих дня с момента получения. При обнаружении брака просим направить на наш e-mail: opt@halatmed.ru письменную претензию с информацией:

  • Артикул товара
  • Количество изделий с браком
  • Номер и дату реализации, по которой был принят товар
  • Подробное описание проблемы (брака)
  • Фото товара с браком целиком
  • Фото или видео дефекта / проблемного места крупным планом